пятница, 3 октября 2008 г.

Помочь - не значит сделать всё за вас!

Те кто начинали  заниматься музыкой лет 8-10 назад были рады сами найти инфу, диски с прогами, копаться, разбираться, выбирать подходящее. А  сейчас интернет людей развратил и разбаловал))) Хотят сразу всё готовенькое)))) Всем ссылки нужны конкретные, не хотят разбираться сами))))) Никого не хотел обидеть, просто вспомните кто за последнее время просил вас "помочь" таким вот образом?)) Сейчас всё легко находиться в поисковиках и на специальных сайтах. Казалось бы - флаг в руки! Ищи, качай и разбирайся. Осваивать всё равно ВАМ! У меня было так: принесли мне диск с программой и всё! Я и этому очень рад был. Дальше копался там. А если б мне каждый шаг подсказывали, то неизвестно что было бы. А сейчас в аську стучаться и просят чтоб я за 10 минут научил делать, чем я семь лет занимаюсь)))

Комментариев нет: